CarraBass Магазин штатных автомагнитол
 8 800 505 2667
Звонок по России бесплатно

Гарантия

ГАРАНТИЯ
 
Покупатель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
Покупатель не вправе возвратить автомагнитолы,которые являются технически сложными товарами бытового назначения надлежащего качества , на которые установлены гарантийные сроки по окончании срока 7 (семь) дней с даты получения товара. 
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
 
  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя
Для осуществления возврата Вам необходимо связаться с нами по телефону 8-800-505-26-67.Либо по email: shop@carrabass.ru
 
Возврат товара осуществляется по адресу: курьерской службой СДЭК до г. Уфа до ПВЗ на ул. Парковая 6/1, тел: 8-987-629-06-45, получатель  ИП Половинкин С.Г. ОБЯЗАТЕЛЬНО указать тариф до склада! Иные способы доставки будут игнорироваться!
 
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
В случае обнаружения потребителем недостатков в товаре в течение гарантийного срока, Закон обязывает продавца принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара, а в случае необходимости экспертизу товара за свой счёт.

Возврат денежных средств осуществляется после получения заявления покупателя в течение 10 календарных дней.

 

 ПРАВИЛА ПРИЁМА ТОВАРА

  К сожалению, при работе с транспортной компанией или почтой магазин не может контролировать процесс доставки и соблюдение всех необходимых условий хранения и транспортировки товара. Во избежание конфликтных ситуаций соблюдайте порядок приемки товара.

  При получении товара у компании-перевозчика до подписания квитанции о получении внимательно проверяйте состояние и внешний вид упаковки. В случае обнаружения повреждений упаковки или иных обстоятельств, которые могут повлиять на состояние и качество товара, требуйте вскрытия упаковки и составления акта в присутствии уполномоченного сотрудника компании-перевозчика.

  После подписания документов о получении товара, если покупатель своевременно не предъявил соответствующего требования к повреждению упаковки и не был составлен акт, претензии к внешнему виду товара не рассматриваются. Пожалуйста, будьте внимательны при получении вашего заказа.

 

ТОВАР НЕ ПОДОШЁЛ- ХОЧУ ВЕРНУТЬ

 Товар можно вернуть в течение 7 дней со дня получения без объяснения причин.

 При возврате товар должен находиться в идеальном состоянии, не должно быть царапин, сколов, иных механических повреждений, не     производилась его установка или иная работа. Упаковка также должна иметь товарный вид.

 Возврат оплачивается покупателем. Деньги за доставку туда/обратно не возвращаются.

 

 ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА БРАКОВАННОГО ТОВАРА

  Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Технические параметры товаров указаны на сайте, уточняющие вопросы можно задать до покупки — с удовольствием ответим. Субъективные претензии как то: "играет тихо для моего большого авто", "работает медленнее моего телефона" и т.д. и т.п. не являются неисправностью товара.

  Товар сломан, но вашей вины в поломке аппарата нет (например, он не поврежден механически или не попадала жидкость), то все расходы по ремонту или замене берёт на себя продавец. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только после возврата бракованного товара на склад продавца.

 Возврат товара покупателями из других городов осуществляется через ТК СДЭК (по нашей накладной) либо возмещаются расходы для посылки Почты России по тарифу "ценная посылка". Если клиент желает осуществить отправку транспортной компанией по своему выбору или Почтой России по другим тарифам, в случае удорожания оплачивает разницу самостоятельно. Возвращаемый товар необходимо упаковать для того чтобы он поступил к нам без механических повреждений. Сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения от нас подтверждения получения возврата.

 

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ

Использования товара не по назначению.
Использования товара вопреки предупреждению, размещенному в описании товара, о недопустимости использования товара данным способом.
Наличие механических, тепловых и иных повреждений, возникших по причине неправильной эксплуатации, небрежного обращения или несчастного случая.
Действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Воздействия агрессивных веществ и жидкостей.
Ремонта или внесения конструктивных изменений, как самостоятельно, так и неуполномоченными продавцом лицами.
В случае выхода из строя в результате неисправности штатного оборудования автомобиля или дефектов системы и/или ее элементов, в которой использовалось данное оборудование.

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Если заказ оплачен банковской картой, то оплата будет возвращена на эту же банковскую карту. Ее реквизиты не требуются.
Если заказ оплачен при получении (наличными), то оплата будет возвращена на банковскую карту. Понадобятся ее полные банковские реквизиты.
Если заказ оплачен юридическим лицом со своего банковского счета, то оплата будет возвращена на тот же счет. Его реквизиты мы возьмем из платежного поручения.
Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца.

 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Производитель оставляет за собой право обновлять ПО, внешний вид и комплектацию устройств. Несмотря на то, что мы стараемся держать на сайте актуальные фото и описания, пожалуйста, уточняйте все важные для вас моменты. Магазин не может быть ответственнен за информацию, которая не представлена на сайте и не была уточнена перед заказом. По вашему запросу мы можем проверить комплектацию, уточнить совместимость у инженеров и т.д.

 

ПРОВЕРКА МАГНИТОЛЫ БЕЗ ПОТЕРИ ТОВАРНОГО ВИДА

Чаще всего во время установки креплений, затяжке болтов и при обклейке проводки материалом "антискрип" товарный вид магнитолы теряется. То есть после полной установки в автомобиль, возврат стоимости товара или обмен та такой же новый другого цвета и т.д. невозможен.

Если вы хотите сохранить товарный вид — проверяйте магнитолу в автомобиле без затягивания креплений, подложив под магнитолу что-нибудь мягкое и просто подключив штатные разъемы проводки. Предупреждайте об этом установщиков.

В течении семи дней (возможный по закону срок возврата товара надлежащего качества) вы должны полностью проверить магнитолу, и, если невозможно в автомобиле, подключив ее к источнику питания 12В (не менее 5 А). Либо доверить эту проверку специалистам-установщикам.

Заказ в один клик
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином